А был ли мальчик?
«Жизнь Клима Самгина»
Максим Горький
Те кто участвует во внутренней переписке Секретариата уже знают, а сообществу сообщаю впервые, что никакого первого и последнего Президента СССР никогда не было. И полномочий с себя по этой должности никто снимать или одевать не мог.
Но сначала азы права.
Избиратели СССР поручили депутатам представлять их интересы. Поручение это оформлено результатами избрания представителей — протоколами голосования. То есть имеет место поручение, а поручение это сделка.
Действуя от имени доверителя делегаты Съезда народных депутатов СССР в свою очередь, по имеющемуся у них полномочию, так же совершают сделки от имени самих избирателей. С той разницей, что у них не доверенность, а документы об избрании — протоколы и удостоверения.
При совершении сделок применяется правило, что сделка, совершенная с нарушением закона — ничтожна. То есть мало того, что она недействительна в этом случае, и её нет, но для этого признания не требуется даже решения суда. Она не существует не потому, что суд её таковой признал, а потому, что нарушен закон.
Сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). (ст. 166 ГК РФ)
Советский закон аналогичен — Недействительна сделка, не соответствующая требованиям законодательства. (п. 1 ст. 30 Основ гр. зак-ва Союза СССР)
Сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). (п. 1 ст. 166 ГК РФ)
Если это всё понятно, что сделка с нарушением закона ничтожна, то есть её нет в правовом смысле, то приступим к изучению сделки по выборам президента СССР.
А «избрали» его вопреки Основному закону — Конституции СССР, нарушать каковой, как известно, никому не разрешается.
Следите за логикой закона о введении поста президента:
Закон СССР от 14 марта 1990 г. N 1360-I «Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) СССР»
Закон делится на две части, обобщенно говоря. В первой части вносятся изменения в Конституцию СССР — глава о президенте (15.5), который избирается всенародно, а во второй части описывается исключение, которое позволяет избрать первого Президента не общенародным голосованием, как то предусмотрено статьями Конституции, а Съездом — большинством голосов Съезда.
И дальше самое важное и интересное — о том как же вступает в силу первая и вторая часть этого закона?
Цитирую: IV. Настоящий Закон ввести в действие с момента его принятия.
И что мы получаем в результате?
А то, что в Конституцию вносятся нормы об избрании Президента всенародно, а в законе, который всегда соподчинен Конституции, по правилам самой Конституции и по правилам об иерархии норм права, остается положение о том, что первый Президент в порядке исключения избирается Съездом.
Если бы эти ослы внесли данное исключение в текст изменений Конституции, то все было бы легально, но у них мозгов не хватило это сделать и потому их исключение стало сразу в противоречие с Основным Законом, то есть стало не подлежащим применению, т.к. стало нарушать нормы Конституции — отменили сами своё исключение.
Первая часть вступила в силу (внесена в Конституцию), а вторая часть — тут же вступила в противоречие с Конституцией СССР и применению уже не подлежала, то есть сделка с нарушением закона (выборы в обход Конституции) — ничтожна.
(Статья 4. …Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР…Статья 126. Порядок деятельности Съезда народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР и их органов определяется Регламентом Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР и другими законами СССР, издаваемыми на основе Конституции СССР.)
Дверца захлопнулась и Горбачева на должность не пустила.
Далее Съезд радостно проголосовал и поаплодировал сам себе, а никаких полномочий у бедного потупка-недоумка от партОПГ так не возникло.
Какая досада… И для признания его непрезидентом, не требуется теперь даже решения райсуда города Мухосранска.
Тогда возникает вопрос — и какие же полномочия с себя снимал как змея шкуру этот лысый человечек под кинокамеры мировых СМИ?
И об чем так горько зарыдала страна, утирая сопли и слюни и слезы?
Что произошло?
Произошла очередная театральная сцена в «телявизере», не имеющая ни малейшего, кроме эстетического, значения. Ни правового, ни полового.
Мог ли Съезд не допустить такую ошибку? Конечно мог — если бы включил исключение в текст статьи Конституции СССР. Но ведь он то этого не сделал, а сейчас поздно боржом пить. Зато мы (ВОИНР СССР) теперь имеем целую кучу лишнего барахла и денег, поскольку все подписанные Горбачевым документы от имени Президента СССР — ничтожны. Это относится и к тем за коими стоят громадные материальные интересы. И договоры изменнического характера с США по Германии и по шельфу, и по разоружению в одностороннем порядке, и по всем финансовым проводкам денежных средств зарубежом, и тыры-пыры, растопыры (список длинный).
Мы там такой клад найдем, что ни в сказке сказать, поскольку суверен это ВОИНР, а Горбачев это такой безработный с момента голосования Съезда мошенник и изменник, но чуть-чуть тупой, на наше счастье, как и его откормленные бестолочи, топтуны-помощники.
А сам исторический закон с позорной плюхой в логике можете посмотреть тут — висит красуется — можете лицезреть и улыбаться.
Не рой яму другому — учит народная поговорка. Похоже за гражданином Горбачевым числится должок и немалый по неосновательному обогащению…Тоже придется взыскать до гульдена.
ПРИЛОЖЕНИЕ: СТРУКТУРА ЗАКОНА
Закон СССР от 14 марта 1990 г. N 1360-I «Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) СССР»
В целях обеспечения дальнейшего развития осуществляемых в стране глубоких политических и экономических преобразований, ….
постановляет:
I. Учредить пост Президента Союза Советских Социалистических Республик.
Установить, что учреждение поста Президента СССР ….
II. Внести в Конституцию (Основной Закон) СССР следующие изменения и дополнения:
… Глава 15.1. Президент СССР…
III. Установить, что первый Президент СССР избирается Съездом народных депутатов СССР сроком на пять лет.
Кандидатуры на пост Президента СССР на этих выборах могут выдвигаться….
IV. Настоящий Закон ввести в действие с момента его принятия.
Председатель Верховного Совета СССР | М.Горбачев |
Москва, Кремль
14 марта 1990 г.
N 1360-I
Вот молодцы! А по закону войны и военного времени на данный момент первым в истории СССР временно исполняющим обязанности президента СССР является Тараскин Сергей Вячеславович. ВОИНР — поддержите законного врио главу СССР и законное временное правительство СССР. После возрождения СССР и восстановления конституционного порядка, Тараскин, правительство СССР, а также главы районов — подадут в отставку, но останутся на своих постах до избрания новых людей граждан СССР на высшие государственные должности.
самозванство — наказуемо
А вы кто такие собственно? Ваш орган ВОИНР не входит в органы государственной власти СССР. Тем более в отличии от Тараскина и его команды никто из вас не выходит на публику не общается с народом-гражданами СССР — как-будто боитесь . Вы появились как-раз тогда, когда у Тараскина было плохо с судами РФ до того как он вступил по закону войны и военного времени в 2010 году января месяца в должность врио президента СССР, при редакции конституции 1990 года и только после этого он стал не подсудным судам РФ, также если учитывать, что Горбачев по той редакции не был президентом исходя из того, что поправки не были приняты, получается Тараскин по закону войны и военного времени первый в истории СССР врио президент-глава.
Ну во-первых, вопрос этот некорректен. Если сразу гнуть пальцы кто самый великий, то и у вас ничего не получится — усилится равнодушие: надо пропустить такие промашки и поддержать друг друга и объединяясь продолжить общее движение.
Хоть вы Александр выразили то, что только объединяет нас и делает едиными в наших общих целях +) 🙂 =) Благодарю вас. Согласен и солидарен с вами полностью +) 🙂 =)
да пожалуйста!!! заходишь в воинр, регистрируешься, подписываешь претензию, учишься, создаешь ТОИ и вуаля!!! ты — организация власти)))))
Тараскин возник в поле зрения нашего сооба через несколько месяцев (действительно в 2010), после того как сооб уже занимался образованием организации избирателей и выработал все основные программные документы (2009 год). До этого о нем ни слуху ни духу не было. Если это не так, то укажите открытый источник в сети до возникновения нашего сообщества, где хоть раз засветился Тараскин? Тему о нем мы сразу же при его обнаружении обсудили (улыбнуло безумием) и она имеется в открытом доступе — всё документировано.
Из ваших высказываний следует, что вы в праве как собака в сортах сена разбираетесь, если утверждаете, на голубом глазу, что Тараскин стал первым президентом СССР. А почему не Вселенной? Построения с восхождением зубника на трон достойны жанра истории болезни пациента психдиспансера.
«Тараскин возник в поле зрения нашего сооба через несколько месяцев (действительно в 2010), после того как сооб уже занимался образованием организации избирателей и выработал все основные программные документы (2009 год). До этого о нем ни слуху ни духу не было. Если это не так, то укажите открытый источник в сети до возникновения нашего сообщества, где хоть раз засветился Тараскин? Тему о нем мы сразу же при его обнаружении обсудили (улыбнуло безумием) и она имеется в открытом доступе — всё документировано.» — насколько я понимаю вы действуете вопреки конституции СССР редакции 1990 декабря месяца, ваш орган ВОИНР не входит в государственные органы власти и вы ничего конкретного решать не можете! Даже тот съезд граждан СССР, который образован Хабаровой — тоже решать ничего не может по вопросам связанным с СССР! А так-как СССР оккупирован — сейчас СССР находится в состоянии закона войны и военного времени — поэтому любой даже вы могли взять на себя вр.и.о. президента СССР до того как это сделал Тараскин и он сейчас имеет полное право восстанавливать управление СССР в соответствии с Законом Войны и Военного времени и наводить конституционный порядок на всей территории СССР, он еще сообщал судам РФ обо всем этом и даже конституционному суду РФ — после этого ОН СТАЛ НЕПОДСУДНЫМ. Вам что? Не знаком такой закон о войны и военного времени, который был принят еще со времен Сталина и никто его не отменял. Это уже после восстановления управления СССР и восстановления конституционного порядка — будут возобновлены гражданские законы и вот тогда будет по конституции избираться президент СССР и избираться правительство — кабинет министров, верховный совет СССР, органы местного самоуправления и все-что связано с этим.
«Из ваших высказываний следует, что вы в праве как собака в сортах сена разбираетесь, если утверждаете, на голубом глазу, что Тараскин стал первым президентом СССР. А почему не Вселенной? Построения с восхождением зубника на трон достойны жанра истории болезни пациента психдиспансера.» — вот сейчас вы поступаете по отношению не как к президенту, а как к человеку по отношению ко мне и к Тараскину — не очень хорошо и неэтично. И показывает, что вы поступаете как не адекватный и вы на личности перешли. Повторяю вы меня не правильно поняли когда я говорил про историю того, что Тараскин стал первым в истории ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА СССР — а не полностью ПЕРВЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ СССР! Первым президентом станет тот, кто победит во время гражданских законах на выборах. И вот когда вы задали вопрос об Вселенной? Скажу откровенно — если вы говорите, что Тараскин поступает как безумец, вот с таким вопросом, который вы задали — вы тоже поступили как безумец, то есть не преувеличиваете ли вы? «Построения с восхождением зубника на трон достойны жанра истории болезни пациента психдиспансера.» — вы что? Психиатр? Имеете медицинское образование? Имеете право ставить диагнозы или что-то в этом роде? И вообще что вы за бред несете когда вы говорите про трон? Троны это у королей, императоров и иже с ними прочих монархов и феодалов. У вас все в порядке с головой? Может это вам нужно в психдиспансер вместе со всей командой вашей ВОИНР и подобными вам Съездом Граждан СССР, которые на самом деле ничего на деле не решают и де-юре ваша организации не могут брать на себя функции управления СССР на себя, поскольку это противоречит конституции СССР?
П.С. Ребята может давайте прекратим раздоры и начнем в единстве восстанавливать управление СССР и наше единое родное государство!?!? Или будем дальше так обращаться к друг другу — вообще вам нравится когда такая разобщенность? Может вам нравится угождать врагу нашему общему? Или у нас не общая цель? Может у вас совсем другая цель? А теперь повторяю здесь для всех присутствующих может давайте объединим все наши усилия и будем вместе восстанавливать-возрождать СССР? Или будем каждый на своих баррикадах — ну давайте, только кому это выгодно — нашему общему врагу! Я конечно извиняюсь если-что, но довольно уже раздора и разделения!
развею ваши заблуждения относительно того что может, а что не может организация граждан-избирателей СССР.
Эта организация суверена, а не кружок кройки и шитья, поскольку вся власть принадлежит народу, а реализует он её через волю избирателей, каковые дают полномочия депутатам или президентам, те передают далее полномочия правительствам и министерствам и ведомствам , управлениям и отделам, инспекциям и прокуратурам и там возникает система госуправления — от волеизъявления граждан-избирателей.
В СССР такая система строится правильно — методом договорной передачи полномочий, когда активная роль доверителя (избирателей как хозяина) реализуется приказами или наказами избирателей своему представителю — делай так и не делай эдак. Логика передачи полномочий соблюдается, за уклонение от наказа предусмотрено лишение полномочий внимание(!) методом лишения доверия.
То есть отношения тут доверителя и поверенного (представителя). При таких отношениях фидуциарного характера не требуется для лишения полномочий ничего кроме заявления доверителя — пошел нахер, в любую секунду и это прекращает полномочия поверенного. Такая конструкция и сохраняет власть народа, как собственника имущества — общенародной собственности в СССР в форме организации управления — государственной. Поверенный никогда не выступает от своего лица, это продолжение руки хозяина. Потому никакого права собственности у чиновников на госимущество нет, нет и у мнимого квазилица — государства таких прав собственности, поскольку это личные и поскольку вещные права. Государство же личностью не является и лишено основных признаков собственника — наличия воли, как психического свойства. Откуда у государства психика?
Потому непонимание азов права и приводит к махинациям с всякими врунами ВРИО. Теоретик у вас хромой во всю голову — Рыжов. Потому и провальная затея с законами военного времени.
Никаких законов военного времени отродясь не было. То фантазия Рыжова и он прекрасно уже знает что пойман на лжи про эти законы.
Назовите те законы о которых речь?
А я вам назову откуда он скоммуниздил затею с военным временем. Из текста многочисленных обращений Секретариата ВОИНР к сепаратным лунырианам и дынырианам (имеется на этом и еще пятистах сайтов с времен начала Майданного переполоха в Киеве). Речь у нас шла о том что ао указу ПВС СССР от 22 июня 41 года пункт 10 на всех территориях где нет органов советской власти, автоматически возникает военное положение и власть переходит к командованию воинских соединений СА (от дивизии и выше)
Творчески переврав наше разъяснение, днепропетровское юдоОПГ Коломойский и Корбут, впрыснули в Рашку эту диверсионно-психиатрическую группу Тарашкина, мозги в трубочку сворачивать охлосу.
Короче, ребята — я хочу извиниться, но я реально оказался не правым. Предлагаю вам связаться со Александром Шмидтом и с ним заключить сотрудничество. Когда я узнал, где Торгунаков и Шмидт откровенно говорили про команду Тараскина — вот тогда я понял и узнал многое, что меня и моих бы ребят, которые были бы со мной могли бы подставить конкретно и засадить в тюрьму как минимум за соучастие в особо крупном мошенничестве не только по законам Украины, но и по международным законом из-за этих расчётных знаков и за сепаратизм в плане того, что я распространяю символику новороссии, которая есть в этих расчётных знаках.
вот и хорошо, что разобрались наконец и во время.
Шмидт оставляет хорошее впечатление разумного человека. Может мы и свяжемся с ним позже.
любое сотрудничество!!! заходи в воинр, бери необходимые инструменты, привлекай людей и делайте вместе свою организацию власти , а именно ТОИ — объединение избирателей. И ДАЛЬШЕ ВПЕРЕД, по плану расписанному в воинр…
воинр — это же объединение избирателей граждан. вот и объединяемся в ТОИ.
Добры день.
Поясните, пожалуйста.
Ведь вы не совсем правы. Если открыть эти поправки в Конституцию СССР, то в той самой главе: Глава 15.1. Президент СССР. Конституция СССР. Есть статья: Статья 127. Главой Советского государства — Союза Советских Социалистических Республик является Президент СССР.
Далее в этой статье есть слова:
Статья 127.1. …..
Вот эта строка:
Порядок выборов Президента СССР определяется Законом СССР.
т.е. Конституция САМА ссылается на ЗАКОН СССР, и этот ЗАКОН [Закон СССР от 14 марта 1990 г. N 1360-I «Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) СССР»] предусматривает возможную процедуру выборов Президента. Он же и описывает как исключение — выборы первого Президента с помощью исключения для первого Президента, которое позволяет избрать первого Президента НЕ общенародным голосованием, как то предусмотрено статьями Конституции, а Съездом — большинством голосов Съезда.
Когда вы даете системное толкование правила Конституции, то Вы должны придерживаться иерархии правил, а не выкусывания изюма из булок.
Ссылка на закон — бланкетная норма, отсылочная к специальному закону, а правила абз 1-3-4 ст. 127.1 Конституции содержит прямые нормы.
То есть, при издании закона — акта более низкой юр. силы чем Конституция, они нарушены быть не могут.
Если предположить обратное, то все три абзаца утрачивают смысловую нагрузку — тк в вашем толковании они все заменяются одним —
Далее из Вашего толкования вторая нелепость — может ли в законе о порядке выборов президента содержаться условие, что Президент СССР может быть народным депутатом? Или условие, что он может получать заработную плату не только по этой должности.?
Если не может, то о чем тогда речь?
А если может, что в чем тогда смысл трех абзацев статьи 127.1, если закон может на них не обращать внимания?
Тогда и на другие статьи Конституции любой закон может не обращать внимания. А глядя на него и любое постановление правительства может забить на закон. И видя это любое министерство наплюёт на правительство, на закон, на конституцию и уж про граждан и говорить не стоит.
И к чему вы пришли с вашим толкованием? Мы получили таким толкованием натуральное стадо бобуинов вместо человеческого общества.
Большое спасибо за ответ
ДА, ОБЪяСНИЛ, доступно и понятно))) спс!!
Тараскина всё же осудили недавно и припаяли 8 лет строгого режима!